Адрес

г. Семей, ул. Декоративная 26

Телефон

+7 (7222) 42-47-07

Молодежные клубы

В  КГКП «Политехнический колледж» организация кружковых работ и спортивных секций.

Целью современного образования является подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию.

Именно в кружках предоставляется возможность   учитывать и максимально удовлетворять индивидуальные запросы воспитанников, развивать личность, воспитывать любовь к природе, искусству, творческому процессу. Содержание работы кружка может быть разнообразным, важно только, чтобы оно не дублировало, а дополняло соответствующие разделы и темы программ обучения.

Дополнительное образование, как и любой другой вид образования, ведется по конкретным образовательным программам, но есть определенные принципы, методы и технологии, которые выделяют его в особый вид образования

В колледже создана  и успешно функционирует система дополнительного образования, целью которой является  — изучение и развитие творческих способностей как средство социализации воспитанников и подготовки к осознанному выбору профессии, а также укрепление и пропаганда здорового образа жизни.

Главная задача организации работы кружков — подготовить воспитанников к самостоятельной жизни.

Вот некоторые, главные,   умения и знания, которыми должны владеть руководители кружков и секций:

  1. Осуществлять деятельность или демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования
  2. Понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы (для детей — и их родителей (законных представителей))
  3. Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств или вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и творческие способности в области искусств или способности в области физической культуры и спорта (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам)
  4. Использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам)
  5. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения со студентами, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся
  6. Готовить студентов к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
  7. Создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки учащимися процесса и результатов освоения программы
  8. Проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения студентов на занятиях
  9. Характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности учащихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности
  10. Основные характеристики, способы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно -мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер студентов различного возраста на занятиях по дополнительным общеобразовательным программам.
  11. Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения при реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности.
  12. Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

Главной  задачей  является создание ситуаций успеха для каждого студента, его самореализации. Обучение студентов умению сравнивать результаты своей и чужой работы с поставленной целью, определять соотношение затраченного времени и полученных результатов. Студенты хорошо и результативно работают, овладевают навыками работы и набираются опыта для личностного роста.    Студенты  принимают активное участие различного уровня в мероприятиях, соревнованиях,  конкурсах  за честь колледжа, занимают призовые места, что способствует выработке позитивного отношения к колледжу, дает возможность реализовать, проявить себя как личность.

Перечень кружков и секции

Наименование кружков и секций Ответственный(ые) Примечание
1 «Саналы ұрпақ» Хуанган Амангүл  
2 «Жас сарбаз» Куршев В. Б.  
3 Дебатный клуб «Жігер» Ахметжанов А. Е.

 

 
4 Клуб волонтеров «Ашық жүрек» Байгулакова А. Б.

 

 

 
5 «Аналар мектебі» Нургазы Д. А.

 

 
6 «Саламатты жастар» Арынова К. М.(мед.сестра)

 

 
7 «Жас кәсіпкер» Дайырханова Қ.Е.

 

 
8 «Занимательный английский» Даулетбаева Д. К.  
9 Баскетбол Аубакиров Т.С.  
10 Воллейбол Сембеков  Д.М.  
11 Футзал (мини) Жакипжанов Е.Г.  
12 9- құмалақ Жакипжанов Е.Г.  
13 Шахматы    
14 Танцевальный  (для студентов с ограниченными возможностями) Алимханова А.М. ГДК

г.Семей

15 Туристический клуб «Орион» Куршев В.Б.  
16 Военно-патриотический клуб «Арыстан» Куршев В.Б.  
17 Кружок по спец.дисциплин

«Роботек» (для программистов)

Маулитова Ж.М.

Калиева Ш.М.

 
18 Настольный теннис Сембеков  Д.М.  
19 Скалолазание Куршев В.Б.  
20 ОФП Аубакиров Т.С.